Анализ и оценка маркетинговой функции предприятия
Выявления проблем и скрытого потенциала
Выработка рекомендаций по улучшению маркетинга
Сопровождение и консалтинг
Ваш бизнес всегда находится в одной из двух ситуаций: побеждает или проигрывает. Проигрывает, когда стоит на месте или стагнирует. Выигрывает, когда развивается. Вы должны продавать в том объеме, который оправдывает вложенные в них средства и позволяет «откладывать» деньги на будущее развитие.
В мире практически нет товаров или услуг, предназначенных для всех, поэтому вы должны хорошо понимать потребности своей целевой аудитории и причины покупок у конкурентов
Наши рекомендации будут соотвествовать анализу, а анализ соотвествовать фактическим данным
Анализ целей предприятия и существующего состояния рынка
Своевременная идентификация проблемных зон в маркетинге и продажах
В первую очередь маркетинговой составляющей
Поиск дополнительных конкурентных преимуществ
Выявление новых способов взаимодействия с рыночной средой
Аккумуляция опыта и знаний, усиление позиционирования компании
Узнайте, как повысить продажи своей компании:
297-00-01, +7 906 587-79-20, +7 920 462-48-92